Звоните: 8-903-577-51-00

Пишите: info@studi-ol.ru

Заказать звонок


Отзывы

Наталья. Фильм к юбилею.

Здравствуйте. Хочу поблагодарить вас за фильм, сделанный к 50-летнему юбилею моего мужа, Глеба, за прекрасную работу, сделанную в кратчайшие сроки. Читать далее

Дмитрий и Татьяна. Видеосъемка юбилея.

Мы долго готовились к такому юбилею «69 на двоих» - такая вот дата: выбирали сценарий праздника, ресторан, ведущих и … много-много чего. Решили, что надо заснять это событие! Читать далее

Александр. Монтаж видеоролика.

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом сотрудничества с кинокомпанией STUDIOL. Я занимаюсь продажей мотоциклов и решил попробовать снять самостоятельно рекламный ролик про мою серию мотоциклов. Читать далее

Все отзывы

+ Добавить отзыв




Бернард Шоу «Кто же должен писать сценарии?»

«…Когда кинематографисты приступают к съемке какой-либо сцены, они разыскивают лучшего из лучших операторов. Когда им нужно записать звук или сделать монтаж видео , они заботятся о приглашении высококвалифицированного специалиста.

Но когда дело касается  написания сценария по уже существующему литературному  произведению, они поручают эту работу местному конторщику, лифтеру или же ломовому извозчику. Сей последний, «вдохновившись»  мыслями, заключенными в литературном произведении, начинает его разминать и растирать до тех пор, покуда от авторского замысла ничего не остается.

И вообще эти кинематографисты выворачивают наизнанку действие в художественном произведении. Они имеют дурную привычку кромсать на куски сцену, не могущую по смыслу быть прерванной, перебивая ее крупными планами суетливого калифорнийского бармена или чем-либо в таком роде.

Я не одобряю подобной кинематографической агрессии.

Люди, занимающиеся производством фильмов, должны понять, что в умении рассказать художественное произведение и заключается талант, который  у одного человека может быть, а у другого нет. И очень немногие обладают этим талантом; я принадлежу к числу избранных.

Нет никакой существенной разницы, между умением написать театральную пьесу или кинематографический сценарий. Конечно, в фильме можно позволить, в отличие от театра, ряд вольностей: можно легко переходить из одного времени в другое или добиваться тех внешних эффектов, которых нельзя получить на сцене.

Но сам по себе основной вопрос остается неизменным: нужно уметь рассказать художественное произведение.

Я умею его рассказывать и поэтому знаю, как его нужно рассказать со сцены или с экрана. И вопреки всем потугам конторщик, являющийся сам по себе прекрасным конторщиком, не может рассказать мое произведение так, как хотел бы его рассказать я.

Почему – то эту простую истину не хотят усвоить ни голливудские, ни всякие иные кинематографисты.

Они полагают, что я – театральный драматург и поэтому не имею представления о том, как нужно переделать мое произведение для экрана. Глупости!

Я прекрасно понимаю, что переработка произведения для экрана потребует изменений в тексте, что изменяется реплика и т.д. Но, скажите на милость, почему эти изменения в тексте должны быть написаны автобусным кондуктором?

Переделка моих произведений для экрана  должна производиться мной самим, ибо, будучи автором, я знаю секрет, чем и как тронуть зрителя.

                                                                                                                           

                                                                                                                                          

Вас интересует вопрос, часто ли я бываю в кинематографе? Довольно часто…

В прошлом году я был дважды. Но не думайте, пожалуйста, что если я не бываю в кинематографе дважды в неделю, как это делают читатели наших журналов, то не знаю, в чем заключаются основные болезни кинематографии, от которых она так страдает».

 

                  Журнал «Искусство кино» №2, Москва, Госкиноиздат, 1939 год.




Смотрите также:

Акции, скидки, спецпредложения

Видеосъемка дня рождения, юбилея: 1 час видеосъемки: 1500 1200 руб.! Подробнее

Видеомонтаж путешествия: 1 час исходного материала: 6000 4000 руб.! Подробнее

Видеосъемка корпоратива: для Ваших сотрудников 10 дисков в подарок! Подробнее

Адрес

Как проехать?

Звоните:

8-903-577-51-00

Заказать обратный звонок

x

Обновить

Добавить отзыв

Мы будем очень признательны Вам, если Вы оставите отзыв о нас!

x

Обновить

Заказ услуги

x

Звоните по телефону: 8-903-577-51-00

Или оставьте свой номер и мы вам перезвоним!


Обновить

Схема проезда

x

127018, Москва, Складочная ул., д. 1, стр. 18

Проезд на общественном транспорте: м. «Савёловская», первый вагон из центра, после дверей метро - направо, далее по подземному переходу, второй выход налево. Идёте 500 метров, далее налево, мимо шлакбаума ТК «Станколит».

Проезд на автотранспорте: с улицы Шереметьевской или Сущёвский вал (Третье транспортное кольцо) на улицу Полковая и (или) Двинцев, которая переходит в улицу Складочная. После железнодорожного переезда через 70 метров поверните налево - въезд на парковку ТК «Станколит».


Контакты

Тел. 8-903-577-51-00

info@studi-ol.ru



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

СтудиОль (STUDIOL) © 2008-2016 | Все права защищены